Состояние неопределенности преследует нас уже давно. Когда мы собирались по зуму на конференции
Callday в 2020 году, в самый разгар карантина, мы сидели в пиджаках и шортах и впервые заговорили о неопределенности. Так вот: время идет, а неопределенность сохраняется. Это закаляет нашу стрессоустойчивость и развивает способность думать иначе, выходить за рамки.
Любопытный пример. Ковидный год, все сидят на карантине, концерты отменены, артисты стонут. А рэпер Трэвис Скотт зарабатывает 20 млн долларов за 10 минут. Как? Он проводит свой концерт на суперпопулярной платформе — в компьютерной игре Fortnite. Концерт считается одним из самых успешных в истории виртуальных концертов — его посетили 12,3 млн человек. Чтобы заработать, становиться рэпером не нужно. Нужно просто выйти за рамки и не бояться экспериментов.
Мне в этом плане хорошо — я большая затейница в маркетинге и эксперименты очень люблю. Настолько, что они даже стали частью рутинного процесса: мы каждый месяц выделяем небольшой бюджет на реализацию новых идей. То, что дает хороший результат, — добавляем в свой обычный маркетинг. От идей, которые не сработали, просто и легко отказываемся.