Тема автоиндустрии не сходила
со страниц СМИ весь 2022 год. Автобизнес столкнулся с такими трудностями, с которыми никогда раньше не встречался.
Директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Когда привычные инструменты привлечения клиентов перестали работать, ценность входящего трафика резко возросла. Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch, рассказала об инструментах и решениях, которые позволяют поддерживать коммуникацию с любыми посетителями сайта.
Директор по маркетингу Calltouch
Что происходило на рынке труда в сфере маркетинга и PR в 2022 году и насколько сложно найти работу сейчас? С какими вызовами столкнулись интернет-компании и как правильно управлять ожиданиями и настроениями клиентов в кризис? Рассказывает Ольга Мец, директор по маркетингу и PR в hh.ru.
Директор по маркетингу и PR hh.ru
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Восполняем пробелы: как 7 решений по трафику привели к повышению конверсий на 25%
Поиск работы и карьера в эпоху перемен: как в hh.ru управляли ожиданиями и настроениями с помощью маркетинга
Открывали «голубые океаны»,
а не боролись бюджетами: как ПИК менял медиастратегию в 2022 году
Чем заменить недоступные перфоманс-каналы и как продавать квартиры через маркетплейсы — рассказал Игорь Соломатин, директор по маркетингу группы компаний ПИК.
Директор по маркетингу ГК ПИК
Неожиданный трафик: как находить новую аудиторию в условиях ограничений
Кейс особенно будет интересен представителям бизнеса, которые сталкиваются с законодательными ограничениями, и тем, кто уже исчерпал российский рынок трафика, но все еще стремится к масштабированию и новым лидам.
eCommerce-директор Simplewine.ru